Гидра ссылка. Рабочее зеркало Hydra onion hydraruzxpnew4af.onion зайти

hydraruzxpnew4af.onion зайти

[Томск] Курилка

Регион-70
povar66666:
Если кто вдруг не в курсах, к нам в Томск завезли Кетамин отличного качества.

Попробовал - веселая тема, особенно в одного. Говорят если его с мефчиком смешать, то вообще жесть.
Кетамин кстати интересная темка. Неизученая. Что это вообще такое интересно? Что за эффект - распад сознания на тысячи, миллионы частичек? Т.е. эффект противоположный стимуляции. Это маленькая смерть типо. Можно жить, а можно на какое-то время просто умереть, чтобы познать боль, хаос и ад, не так ли ребята? :) Кто вообще пробовал, я в шоке что нету трип-репортов. Я бы сам попробовал, да только столько за свою жизнь перепробовал, что пора попускаться. Уже организм ноет. Тупо водичку пью и в шоке, что не могу репортов почитать. Даже бабки за отзывы плачу пацаны в виде купонов :D И все равно, если грубо - даже двух слов многие не хотят связывать. А купоны стабильно требуют)
Нету кароч в студенческом городе молодых Маяковских, Пушкиных, Есениных ёпта. Старшаки в шоке я думаю.

[Томск] Курилка

Регион-70
povar66666:
Если кто вдруг не в курсах, к нам в Томск завезли Кетамин отличного качества.

Попробовал - веселая тема, особенно в одного. Говорят если его с мефчиком смешать, то вообще жесть.
Кетамин кстати интересная темка. Неизученая. Что это вообще такое интересно? Что за эффект - распад сознания на тысячи, миллионы частичек? Т.е. эффект противоположный стимуляции. Это маленькая смерть типо. Можно жить, а можно на какое-то время просто умереть, чтобы познать боль, хаос и ад, не так ли ребята? :) Кто вообще пробовал, я в шоке что нету трип-репортов. Я бы сам попробовал, да только столько за свою жизнь перепробовал, что пора попускаться. Уже организм ноет. Тупо водичку пью и в шоке, что не могу репортов почитать. Даже бабки за отзывы плачу пацаны в виде купонов :D И все равно, если грубо - даже двух слов многие не хотят связывать. А купоны стабильно требуют)
Нету кароч в студенческом городе молодых Маяковских, Пушкиных, Есениных ёпта. Старшаки в шоке я думаю.

[Томск] Курилка

Регион-70
povar66666:
Если кто вдруг не в курсах, к нам в Томск завезли Кетамин отличного качества.

Попробовал - веселая тема, особенно в одного. Говорят если его с мефчиком смешать, то вообще жесть.
Кетамин кстати интересная темка. Неизученая. Что это вообще такое интересно? Что за эффект - распад сознания на тысячи, миллионы частичек? Т.е. эффект противоположный стимуляции. Это маленькая смерть типо. Можно жить, а можно на какое-то время просто умереть, чтобы познать боль, хаос и ад, не так ли ребята? :) Кто вообще пробовал, я в шоке что нету трип-репортов. Я бы сам попробовал, да только столько за свою жизнь перепробовал, что пора попускаться. Уже организм ноет. Тупо водичку пью и в шоке, что не могу репортов почитать. Даже бабки за отзывы плачу пацаны в виде купонов :D И все равно, если грубо - даже двух слов многие не хотят связывать. А купоны стабильно требуют)
Нету кароч в студенческом городе молодых Маяковских, Пушкиных, Есениных ёпта. Старшаки в шоке я думаю.

Колесо современности. Питер.

demnet
алексейq:
очень круто! жуй быстрее)

Предварительные итоги таковы. Кубики волшебные, вот именно волшебные и ни какие больше. Половинка держала около 4 часов. Это, конечно, не тот экстази, что был лет 5 назад, но и вещество совсем другое.
Кофе - специфический продукт. Мы уже даже подумали, что работать не будет, но нет. Действие пришло спустя чуть ли не полтора часа) Всё-таки МДА даёт о себе знать. По большей части он понравится публике, которая ищет возможность перекрыться напрочь и забыть, кто они и где находятся. Ощущается его токсичность, потому что спустя часа полтора после окончания в голове провалы, возможен лёгкий бредик, сил мало очень.
Но самочувствие прекрасное. Будто бы мама по новой родила тебя)) гыгы)

Колесо современности. Питер.

demnet
алексейq:
очень круто! жуй быстрее)

Предварительные итоги таковы. Кубики волшебные, вот именно волшебные и ни какие больше. Половинка держала около 4 часов. Это, конечно, не тот экстази, что был лет 5 назад, но и вещество совсем другое.
Кофе - специфический продукт. Мы уже даже подумали, что работать не будет, но нет. Действие пришло спустя чуть ли не полтора часа) Всё-таки МДА даёт о себе знать. По большей части он понравится публике, которая ищет возможность перекрыться напрочь и забыть, кто они и где находятся. Ощущается его токсичность, потому что спустя часа полтора после окончания в голове провалы, возможен лёгкий бредик, сил мало очень.
Но самочувствие прекрасное. Будто бы мама по новой родила тебя)) гыгы)

[Минск] Красные новости

Gidrone
bezconnecta:
Может моя паранойя, решать вам! Снимали меф в минске в районе малиновки сразу за Мкад, в магазине бел почта.

Стоит синий форд транзит с сотрудниками СК, принимают покупателей, отписал о данном факте в личку магазина, все клады остались на месте, отзывы все положительные, вывод делайте сами.
По самой местности, к кладу есть только 2 пути. Через поле, вначале которого стоят сотрудники, или через непроходимые леса с крапивой! Считаю таких кладменов абсолютно не компетентными и не заинтересованными в вопросах безопасности покупателей! Будьте акуратны...
Подтверждаю инфу. Именно белпочта и тоже место.Правда дело было около месяца назад. Приехал уже в тёмное время суток.. шёл через поле, их не было, когда возвращался обратно по полю, юзанув на месте, заметил синий бус, и свернув сразу в лес, по партизански пробрался к трассе. Будьте осторожны, магазину сменить локацию!

[Минск] Красные новости

Gidrone
bezconnecta:
Может моя паранойя, решать вам! Снимали меф в минске в районе малиновки сразу за Мкад, в магазине бел почта.

Стоит синий форд транзит с сотрудниками СК, принимают покупателей, отписал о данном факте в личку магазина, все клады остались на месте, отзывы все положительные, вывод делайте сами.
По самой местности, к кладу есть только 2 пути. Через поле, вначале которого стоят сотрудники, или через непроходимые леса с крапивой! Считаю таких кладменов абсолютно не компетентными и не заинтересованными в вопросах безопасности покупателей! Будьте акуратны...
Подтверждаю инфу. Именно белпочта и тоже место.Правда дело было около месяца назад. Приехал уже в тёмное время суток.. шёл через поле, их не было, когда возвращался обратно по полю, юзанув на месте, заметил синий бус, и свернув сразу в лес, по партизански пробрался к трассе. Будьте осторожны, магазину сменить локацию!

[Минск] Красные новости

Gidrone
bezconnecta:
Может моя паранойя, решать вам! Снимали меф в минске в районе малиновки сразу за Мкад, в магазине бел почта.

Стоит синий форд транзит с сотрудниками СК, принимают покупателей, отписал о данном факте в личку магазина, все клады остались на месте, отзывы все положительные, вывод делайте сами.
По самой местности, к кладу есть только 2 пути. Через поле, вначале которого стоят сотрудники, или через непроходимые леса с крапивой! Считаю таких кладменов абсолютно не компетентными и не заинтересованными в вопросах безопасности покупателей! Будьте акуратны...
Подтверждаю инфу. Именно белпочта и тоже место.Правда дело было около месяца назад. Приехал уже в тёмное время суток.. шёл через поле, их не было, когда возвращался обратно по полю, юзанув на месте, заметил синий бус, и свернув сразу в лес, по партизански пробрался к трассе. Будьте осторожны, магазину сменить локацию!

[Минск] Красные новости

Biedronka
Drugs Bunny Shop:
Я считаю, вообще не должно быть розницы в лесах за мкадом, ТОЛЬКО мини-опт, опт. Только загрязняются леса, всякими не адекватами и чайками..

++++

[Минск] Красные новости

Biedronka
Drugs Bunny Shop:
Я считаю, вообще не должно быть розницы в лесах за мкадом, ТОЛЬКО мини-опт, опт. Только загрязняются леса, всякими не адекватами и чайками..

++++

[Ставрополь] Курилка

tutuman
Появилась идея создать тему КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА по типу гидра теста,которого к сожалению у нас не будет.Но зато будет возможность многих поставить в известность о ситуации в городе. Живые фото КУПЛЕНОГО ТОВАРА,описание заклада (без кор и ориентиров)

[Ставрополь] Курилка

tutuman
Появилась идея создать тему КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА по типу гидра теста,которого к сожалению у нас не будет.Но зато будет возможность многих поставить в известность о ситуации в городе. Живые фото КУПЛЕНОГО ТОВАРА,описание заклада (без кор и ориентиров)

[Ставрополь] Курилка

tutuman
Появилась идея создать тему КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА по типу гидра теста,которого к сожалению у нас не будет.Но зато будет возможность многих поставить в известность о ситуации в городе. Живые фото КУПЛЕНОГО ТОВАРА,описание заклада (без кор и ориентиров)

[Калининград] Курилка

steetlifer
Rabotnik_Weflo:
Ты прав

можно и меньше 50 метров, если есть дорога, после которой делается клад, и тогда пофиг сколько метров от забора.

[Калининград] Курилка

steetlifer
Rabotnik_Weflo:
Ты прав

можно и меньше 50 метров, если есть дорога, после которой делается клад, и тогда пофиг сколько метров от забора.