Гидра ссылка. Рабочее зеркало Hydra onion hydra сайт 2019

hydra сайт 2019

[Санкт-Петербург] Рейтинг. Мефедрон Кристаллически...

ARAKUL
snegurochka2019:
Кто у каких магазинов берёт меф на постоянке?

Замечательная идея, но только она уже была сказана до тебя бро... Каждый Форик может выложить Топ своих любимых, так скажем, Маркетов...

[Санкт-Петербург] Рейтинг. Мефедрон Кристаллически...

ARAKUL
snegurochka2019:
Кто у каких магазинов берёт меф на постоянке?

Замечательная идея, но только она уже была сказана до тебя бро... Каждый Форик может выложить Топ своих любимых, так скажем, Маркетов...

[Санкт-Петербург] Рейтинг. Мефедрон Кристаллически...

ARAKUL
snegurochka2019:
Кто у каких магазинов берёт меф на постоянке?

Замечательная идея, но только она уже была сказана до тебя бро... Каждый Форик может выложить Топ своих любимых, так скажем, Маркетов...

[Томск] Курилка

Bosymm89
KrolikXXX3:
10 200(без учета обмена) за 4 грамма!!!!

Мать его, еврик , за 2.5к за грамм !!!! Это пиздец товарищи!..

МЕСТО КЛАДОВ, ТИПЫ КЛАДОВ, ОПРОС.

lockerwood21
l2VMtpOjrH:
И поэтому надо делать их в огородах откуда их на завтрашний день выметают с мусором?)

косяк куры, можно сделать тайник рядом с огородом если он огорожен кустом, замаскировать и положить в корень

[Иркутск] Курилка

mul55555
kotikov8772:
сейчас что-то происходит в органах, недавно приняли у бгу мужчину с весом большим. Узнал через знакомых, парень складом у кого-то работал, явно не просто так все

явно же наводка, просто кто то не может правильно обосновать доход и весьма не осторожен) такая же была, когда начинала работать) но это было давно и не правда)))

[Иркутск] Курилка

mul55555
kotikov8772:
сейчас что-то происходит в органах, недавно приняли у бгу мужчину с весом большим. Узнал через знакомых, парень складом у кого-то работал, явно не просто так все

явно же наводка, просто кто то не может правильно обосновать доход и весьма не осторожен) такая же была, когда начинала работать) но это было давно и не правда)))

[Ставрополь] Курилка

tutuman
kdrv1:
на фото деревья сухия, явно больше месяца лежал.

что скажете про bdsm shop? и в каком ставтопольском шопе качественый фен?
Бро,у таких огромных шопов,минеры по ходу как бомбардировщики работают.По площадям. Слыхал историю что минер заходил один раз с килограммом в лес,потом магазин торговал несколько месяцев

[Ростов-на-Дону] Курилка, обсуждение продавцов, бе...

propVgVndV
Возможно еще и дело в районе , по сути это самый край нахичеваня ниже теотралки который горел , но скорее ссылаюсь на то что магазин мусарской

[Краснодар] Курилка, обсуждение продавцов, безопас...

fullmoron
23gibraltar23:
@adat222

Тоже кинь бро в телегр если можешь. Неужели после пары лет поисков и разочарований че то достойное попробую...
И может еще подскажешь где димчика взять мож аптека какая работает? А то я не люблю медленный без димчика. Думал уже рецепт купить на гидре тут.
я димчик ***** брал, там одна смена баб спокойно продает 21 рубль упаковка по 10мл 10амп,, я контакт дам кому нужно 12.01 или 13 в субботу, прилечу в город с собой контактов нет, не списывался с ним уже неделю. здесь писать не буду по причине общедоступного форума кто угодно может воспользоваться инфой

[Краснодар] Курилка, обсуждение продавцов, безопас...

fullmoron
23gibraltar23:
@adat222

Тоже кинь бро в телегр если можешь. Неужели после пары лет поисков и разочарований че то достойное попробую...
И может еще подскажешь где димчика взять мож аптека какая работает? А то я не люблю медленный без димчика. Думал уже рецепт купить на гидре тут.
я димчик ***** брал, там одна смена баб спокойно продает 21 рубль упаковка по 10мл 10амп,, я контакт дам кому нужно 12.01 или 13 в субботу, прилечу в город с собой контактов нет, не списывался с ним уже неделю. здесь писать не буду по причине общедоступного форума кто угодно может воспользоваться инфой

[Краснодар] Курилка, обсуждение продавцов, безопас...

fullmoron
23gibraltar23:
@adat222

Тоже кинь бро в телегр если можешь. Неужели после пары лет поисков и разочарований че то достойное попробую...
И может еще подскажешь где димчика взять мож аптека какая работает? А то я не люблю медленный без димчика. Думал уже рецепт купить на гидре тут.
я димчик ***** брал, там одна смена баб спокойно продает 21 рубль упаковка по 10мл 10амп,, я контакт дам кому нужно 12.01 или 13 в субботу, прилечу в город с собой контактов нет, не списывался с ним уже неделю. здесь писать не буду по причине общедоступного форума кто угодно может воспользоваться инфой

[СПб] Лучший амфетамин или "кто, если не...?"

ajorwq
Что опять за херьня с моменталками у нормальных производителей? Часто такое, кто с ними связь держит?)

Петербург: городской шоп-блэклист

Злой Пчёл
КомиссарРекс:
Отзывы в реалтайме повявляются, это покупки с угнанных аккаунтов?

Ещё один только что выпал в поиске: product/199077?region_id=2
Тоже все города и все станции метро.
Да, в угоне, одни и те же деньги гоняют по кругу. Сами себе продали позицию, закрыли сделку, -5/10% забирает гидра, вырученные деньги передаются на следующий аккаунт. И так можно баловаться, пока лавочку не прикроют.

[Санкт-Петербург] Рейтинг. Мефедрон Кристаллически...

MafiaRusish [МСК РАБОТА ОТ 2000р КЛАД/СПБ РАБОТА ОТ 500р КЛАД]
С чем связана такая популярность мефедрона? я помню в 2014 году стоил он гроши и нафиг не был никому нужен))

[Санкт-Петербург] Рейтинг. Мефедрон Кристаллически...

MafiaRusish [МСК РАБОТА ОТ 2000р КЛАД/СПБ РАБОТА ОТ 500р КЛАД]
С чем связана такая популярность мефедрона? я помню в 2014 году стоил он гроши и нафиг не был никому нужен))

[Краснодар] Курилка, обсуждение продавцов, безопас...

23gibraltar23
TOTEM:
ХАО , Краснокожие ! От нашего маркета вам суперпредложение!! Суть проста - все у кого число покупок 15 и более - получает один из прекрасных сплифов по 1г , закрученных теплыми морщинистыми руками главного шамана ! Первый кандидат уже есть ) Жгите емко господа ! Взрывайтевдыхайтеивыдыхайте!

Предложение Актуально до 15 декабря ! бро запиши меня будь добр! А то я и сам не знаю как проебал закрепление спец.цен у тебя в моменталке:)
Может хоть косячина перепадет в этот раз. Отфоткаю и выложу тут с расказом))

Кокаиновый вестник РБ

OldSchBoy
Drugs Bunny Shop:
Завезли Кокаин "Яблоко" (VHQ), на днях будут готовые клады 1,2,3г.

опробовано . норм . в камнях . в вакуме. клад на изи . налетай

[Кемерово] Курилка

QQPewPew
Безумие и отвага:
У кого нормальные шишки, блэт?! Уж если платить такие бабки за них, то хотелось бы, чтоб там были нормальные плотные смолистые шишки, с которых сыпится сахар, с вонью на всю квартиру, и вот этим всем. У кого???

смотря какой тебя вес интересует

[Кемерово] Курилка

QQPewPew
Безумие и отвага:
У кого нормальные шишки, блэт?! Уж если платить такие бабки за них, то хотелось бы, чтоб там были нормальные плотные смолистые шишки, с которых сыпится сахар, с вонью на всю квартиру, и вот этим всем. У кого???

смотря какой тебя вес интересует

[Кемерово] Курилка

QQPewPew
Безумие и отвага:
У кого нормальные шишки, блэт?! Уж если платить такие бабки за них, то хотелось бы, чтоб там были нормальные плотные смолистые шишки, с которых сыпится сахар, с вонью на всю квартиру, и вот этим всем. У кого???

смотря какой тебя вес интересует

[Томск] Курилка

Mokpble
rilast:
плохо искали ,сколько раз брал у них ,ненахода ни разу не было ,было так что то место не то ,то копали не там ,а так у них все чотко

причем место было не тронуто, по этому моей вины там точно нет, еще в аникино, в самых ебенях....

[Новокузнецк] Курилка

senya_228_bahaet
even7:
Всем добра бразы. С твоего позволения я могу пояснить и за сорт и ситуацию. Не стоит ровнять все свои прежнии покупки с последней на Запсе, мой стафф ты брал впервые и ситуация мягко сказать интересная, не берусь делать выводы, скажу только что ложил глубоко и следов не оставлял, кладу сутки, раз место нетронутое было с твоих слов, значит считаю что не сошкурили и не растаял. И СТУДИЯ всегда была ровным шопом, не стоит наговаривать (не пиццу заказывал), и тебе на сколько я знаю шли всегда на встречу. Теперь по сорту. Курю больше 10 лет, гровлю по немного и в основном для себя, онли топовых производителей семян и в оргинальных упаковках. Перепробовал кучу сортов (вдов, плантов, кушей, сияние, сканков и подобных им гибридов) и никаких автиков. Сейчас остановился на сативах хейзах. Выращивать сложно, урожая в два раза меньше чем у индики, цветет до 13 недель, это поясняет цену на стафф. Обычно кручу ракеты сам, больше нравитсят чем ч/з всякие пипетки, бонги, трубки. Только первую хапку нового сорта ч/з бонг. Эффект наступает плавно, минут ч/з 7, заварил чаек сладкий и тут хуяк, много энергии, никакого стоуна и тупняка, смех, разговоры....мощные вибрации тепла идут по всему телу. На жор пробивает сильно, глаза палевные. Эффект типичного сативного хая, чз какое-то время наступает расслабление и в кайф поваляться повтыкать в кинч или музыку. Всем добра.

да, ок, я уже смирился давно. За стаф я ничего плохого никогда у студии не говорил. Вообще у них стаф всегда топ. Я именно про исполнения адресов говорю. Я в ЛС отписал всё что хотел. А тут просто интересно узнать у людей ситуации всякие) может моя фартовая полоса закончилась, но именно на запсе у меня проблемы возникали) а так, если это твой урожай, то тебе только респект. G13 высшие! Жму краба)

[Краснодар] ПРИНИМАЛОВО

supchan
brokrd:
тогда скажите мне, что делать при встрече если на телефоне чисто все? на вопросы что я тут делаю что отвечать? можно ли как то съехать и не анлокать телефон им? по любому по 6.9 пойду тогда?

еще скажите, по 6.9 у нас в КРД или наркологичка или нескольк суток сидеть? как и где на каком этапе можно ли догвориться чтобы ночь отсидел и со штрафом ушел без наркологички?
еще скажите, по 6.9 у нас в КРД или наркологичка или нескольк суток сидеть? как и где на каком этапе можно ли догвориться чтобы ночь отсидел и со штрафом ушел без наркологички?
Вчера рэперу Хаски дали 3 суток за отказ от медосвидетельствования.

[Краснодар] ПРИНИМАЛОВО

supchan
brokrd:
тогда скажите мне, что делать при встрече если на телефоне чисто все? на вопросы что я тут делаю что отвечать? можно ли как то съехать и не анлокать телефон им? по любому по 6.9 пойду тогда?

еще скажите, по 6.9 у нас в КРД или наркологичка или нескольк суток сидеть? как и где на каком этапе можно ли догвориться чтобы ночь отсидел и со штрафом ушел без наркологички?
еще скажите, по 6.9 у нас в КРД или наркологичка или нескольк суток сидеть? как и где на каком этапе можно ли догвориться чтобы ночь отсидел и со штрафом ушел без наркологички?
Вчера рэперу Хаски дали 3 суток за отказ от медосвидетельствования.

[Томск] Курилка

FYSM
Всем пт) ахуеть цены стали) у снупа на днях ламборгини брал, схож с Лос сантосом, но чутка послабже. Удивлён работой курьера все чётко сделано было хуй доебешься) в остальных шопах такую туфту толкают это пиздец) ценники на головы по 2500 это что за хуйня то такая))) ебанутся

[Санкт-Петербург] Топ шишек

b.Stepanida
ФОНТАНКА shop:
Бабуль, готовы сделать пробник за отзыв, низ синей ветки.

Мне что низ, что верх. Лс лови.